FAQ

Как можно оплатить заказ?
Согласовывать с менеджером
Могу ли я получить товар наложенным платежом?
Нет, мы работаем исключительно по предоплате
Возможна ли отсрочка платежа для новых клиентов?
При первых поставках только 100% предоплата, при последующих отгрузка возможно кредитование до 60 дней
Как можно оформить доставку?
Любой службой перевозки: Новая почта, Деливери, Meest Express, САТ, либо возможно доставка по Киеву на нашем авто
Возможно ли включить стоимость доставки в цену товара?
Да, конечно
Условия возврата товара
Каждый покупатель нашей продукции, в соответствии Законом о защите прав потребителей, имеет право на замену товара ненадлежащего качества на аналогичный, если продукция не может быть им использован по назначению, или не удовлетворяет его. Возврату подлежит только тот товар надлежащего качества, который не использовался Вами и который сохранил товарный вид, свойства, упаковку, пломбы и ярлыки. В этом случае, Вам не имеют права отказать в возврате товара. Срок на возврат такого товара составляет 14 дней, не считая дня покупки товара (если продавцом не оглашен более длительный срок возврата). Для возврата не понравившегося Вам товара надлежащего качества, Вы должны сохранить расчетный документ, подтверждающий покупку товара (чек или аналогичный документ). Также, при возврате товара, Вы должны иметь с собой паспорт для предъявления его продавцу. В случае если Вы решили обменять товар, а аналогичного товара уже нет в продаже, Вы имеете право приобрести любой другой товар за такие же деньги. Вы также имеете право расторгнуть договор и вернуть свои средства обратно. При этом, обратите внимание на то, что при расторжении договора купли – продажи, расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки (деньги, уплаченные за товар, возвращаются в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в этот день – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем в течение семи дней).
Вопрос 6
Ответ 6
Будьте вкурсе всех наших новостей